Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) – смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему – ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
– через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
– посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
– по электронной почте info@werfstore.ru
– в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Гороховая, д.32 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
gale- (проверенный владелец) –
Очень неприятно получить возвратную сумку с растянутой крышкой. Заказывала белую и черную. Белая идеальна нареканий нет. У черной смутил не попадающий на место магнит (в результате крышка не закрывается сама, нужно рукой поискать место, тогда примагнитися) и отсутствие вкладыша внутри сумки, как у белой. При осмотре крышки на внутренней стороне отпечаток большого телефона, который не влез, но его упрямо пытались втиснуть. Крышка растянулась. Очень неприятно получить такой сюрприз. Необходимо осматривать возвратные вещи перед отправкой. Настроение испорчено.
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Добрый день. В первых партиях у нас отсутствовал вкладыш и такие “экземпляры” встречаются по сей день. А то что, магнит не попадает это важный нюанс. Свяжитесь с нами пожалуйста, этот момент нужно решить )
stepanova-l (проверенный владелец) –
Очень удобная сумочка. Самсунг мой, правда, уместился только без чехла, но меня устроило. Телефон, карта и ничего лишнего! )) Спасибо!
Лариса (проверенный владелец) –
Прекрасная сумочка для прогулок! Телефон и карта, легко и удобно. Большое спасибо!
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Рады, что Вам нравится сумочка )
tanita_m (проверенный владелец) –
Для коротких прогулок или для отдыха идеальна. Ключницу можно вместо осьминожки повесить, но моя влезла к телефону
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Очень рады, что сумочка оказалась для Вас более функциональной )