Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте [email protected]
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Гороховая, д.32 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
Максим Балашов (проверенный владелец) –
Отличный кошелек. Качество супер! Пришел быстро. До этого уже брал вещи Верфи, качество было также на высоте.
Мария (консультант) –
Спасибо за хороший отзыв!
Мария (проверенный владелец) –
Отличное портмоне! Вмещает все самое необходимое — деньги, карты, много дисконтных карт. Внешний вид выше всяких похвал — цвет, материал, отстрочка — все на высшем уровне! Кстати, никакого постороннего запаха не было, только тонкий запах кожи.
Я очень довольна! Спасибо Верфи за доставленное удовольствие!
Мария (консультант) –
Спасибо за отклик, Мария!
Очень рады, что угодили Вам. Пользуйтесь долго и с удовольствием!
Действительно, запах клея может быть, когда аксессуары расходятся «с пылу, с жару», на Новый год, например.
И теперь мы стараемся сделать все впрок, чтобы успели проветриться.
Дмитрий –
Заказал портмоне PORT. Не знаю, как человек из отзыва выше так низко оценил это изделие, но я остался очень доволен. Качество, пошив, размер, ощущение от изделия просто идеальны. Я долго искал себе такую вещь,многие держал в руках,разных производителей и на много дороже, но не одно не сопоставимо с качеством и ценою с Port…Спасибо большое за обалденную!
Мария (консультант) –
Большое спасибо за отзыв, Дмитрий!
Очень рады, что Вы поделились своей радостью. Будем выпускать еще больше качественных и приятных вещей!
К сожалению, чаще люди делятся недовольством.
А неудовольствие иногда может вызвать любая мелочь. Но мы ценим даже негативные отзывы: они показывают наши слабые места и показывают направления к совершенствованию.
dima.nikitin100 –
Отличный кошелёк, на ощупь очень приятен и качественно сшит. Очень удобные отделения
Запах пройдёт через какое-то время.
Мария (консультант) –
Спасибо большое за отзыв!
Что-нибудь придумаем с этим клеем.
Екатерина Быкова –
Качество совершенно не понравилось,на кожаное изделие совсем не похоже,запах дешевого кожзаменителя.Выглядит дёшево.Возврат.
Мария (консультант) –
Екатерина, нам очень жаль, что вам не понравилось. Но, скорее всего, запах, который вы чувствуете – это запах клея. Обычно он успевает выветриться, пока изделие лежит на складе, но сейчас из-за большого спроса портмоне попадают к покупателям прямо с производства. На ощущение от изделия, скорее всего, тоже он повлиял.
Вы, конечно, можете вернуть портмоне, но запах выветрится как раз пока оно будет идти обратно.
В любом случае, мы решим эту проблему.
Извините за неудобство.
cosm0kot (проверенный владелец) –
Очень качественное изготовление модели
10/10
Солидный, мужской кошелек, советую
Мария (консультант) –
Спасибо, нам очень приятно!