Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) – смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему – ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
– через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
– посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
– по электронной почте [email protected]
– в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Гороховая, д.32 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
Кристина –
Очень понравился кошелёк.) Удобный и вместительный! Спасибо большое за качественную работу! ))
Мария (консультант) –
Спасибо вам, Кристина, что выбрали нас!
Татьяна (проверенный владелец) –
Кошелек шикарный.брала папе.Очень в восторге.Аналргов не встречала.и компактный,и для мелочи идеально удобный карман.Очень довольна покупкой.Очень мечтаю о таком же ,но чуть побольше в женском стиле и в красном цвете.(может когда разработаете на досуге :-)))
Мария (консультант) –
Спасибо за отклик, Татьяна!
Обязательно передадим технологам и дизайнерам. Совсем в красном не обещаем, а в бордовом – возможно.
Павел (проверенный владелец) –
Отличный кошелёк,качество супер!!!
Мария (консультант) –
Спасибо, Павел! Рады, что Вам понравился Зиппер!
Владислав (проверенный владелец) –
Очень неудобный и непрактичный. Пахнет противно клеем или ещё чем-то даже через несколько месяцев после покупки. Ходил с ним меньше недели – молния часто заедает и всегда туго движется. Концы молнии некрасиво топорщатся, т.к. просто заправлены внутрь, а не подобрана нужная длина с заделками. Кромки карманов только отстрочены, но не загнуты. Кожаные торцы стали уже некрасиво выглядеть. Ощущение дешевой и упрощенной подделки более именитых мировых брендов. Не рекомендую никому этот товар!!!
Мария (консультант) –
Спасибо за обратную связь, Владислав. Извините за долгий ответ, для ответа на ваши комментарии нам требовалось посоветоваться с технологами.
Давайте теперь ответим по пунктам:
0) Если изделие не устроило в начале, его можно было вернуть, и мы бы компенсировали его стоимость. Даже если вы просто передумали, ничего страшного.
1) Честно говоря, не слишком понятно, почему кошелек показался Вам неудобным и непрактичным, т.к. Ваши замечания касаются скорее внешнего вида, а не функционала. Можно связаться с нашими менеджерами в соцсетях (вКонтакте, Инстаграм) или написать в онлайн чат на сайте. Возможно, с фотографиями замечания будут яснее.
2) С металлическими молниями часто проблема в разработке. У нас в журнале есть статья о том, как придать ей легкий ход. В целом, это вариант нормы, и проблема обычно решается за пару недель. Но если и дальше молния будет вас беспокоить, мы бесплатно исправим её: у нас пожизненная гарантия на швы, молнии и фурнитуру.
3) Запах клея может быть только в сама начале, если изделие поторопились отправить сразу после изготовления. Сейчас запаха быть не должно, если только несколько месяцев кошелек не хранился в закрытой коробке. В таком случае ему достаточно будет проветриться несколько дней. Но еще кожа впитывает сторонние запахи вещей, рядом с которыми кошелек мог находиться долгое время.
4) Длина молнии подобрана, конечно. Без фотографии мы не сможем понять, что именно Вас беспокоит. Можно связаться с нами любым удобным способом, чтобы мы могли дать обратную связь.
5) С кожаными торцами то же самое: мы не можем дать корректную обратную связь без фотографий. Но если кожа испытывает постоянное трение, это нормально доя натурального материала. Так кошелек “живет” вместе с владельцем. Но толщина кожи и ее качество не позволят даже сильному трению порвать кожу.
6) Кромки карманов или срезы изделий могут загибаться, покрываться грунтом и полимером или оставаться открытыми после обжига. Это зависит от задумки дизайнера и от поиска функционального решения. В данном случае мы оставили срез открытым, и это не влияет на качество кармашка. Тем более, что мы его обстрочили, чтобы уберечь кармашки от растяжения.
И напоследок, напомню еще раз о пожизненной гарантии: если фурнитура, швы или молнии постоянно подводят Вас, обращайтесь. Мы поможем исправить проблему.
Юлия (проверенный владелец) –
Добрый день.
Покупала для мужа. Подошёл идеально – небольшой, но вместительный. Качественное исполнение и бережная упаковка. Мы довольны!
Спасибо команде Верфь!
Мария (консультант) –
Спасибо за отзыв, Юлия!
Надеемся, вы оценили все потайные карманы 🙂
taisia.dorofeeva (проверенный владелец) –
Очень красивый, качественный кошелек!
Брала в подарок мужу, теперь выбираю кошелек себе 🙂
Все швы ровные, аккуратные; молния мощная, крепкая. Отделение для мелочи в самый раз – не маленькое, как обычно бывает в небольших кошельках.
Карточки хорошо помещаются в свои отделения, все по размеру.
Качество, повторюсь, на высоте! 🙂
Очень довольна покупкой! Спасибо! 🙂
Мария (консультант) –
Спасибо, Таисия!
Держим марку, следим за качеством!