Новинка!

Уход Гель Gel Saphir с салфеткой

700

Средство для ухода за кожаными изделиями смягчает кожу, насыщает цвет и продлевает срок службы изделия.

Разделитель

Поделиться

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk

Средство-уход «Gel Saphir» идеально подходит как для обычной кожи, так и для самой «нежной», тонко выделанной кожи. Пчелиный воск в составе интенсивно увлажняет, насыщает и обновляет цвет, придавая коже особый матовый блеск. 

Инструкция по применению:

  1. Нанесите крем на изделие с помощью мягкой ткани и разотрите.
  2. После нанесения дайте изделию высохнуть.
  3. Отполируйте сухой тканью.

Для достижения наилучшего эффекта рекомендуется сначала очистить, а после защитить кожу уходовыми средствами:

  • Очиститель-мыло Etalon Noir: оптимальное очищение кожи от загрязнений средней степени (жирный блеск, полосы от ручки и косметики)
  • Очиститель Reno Mat: интенсивное очищение кожи от сильных загрязнений (потемневшая кожа, грязь, следы от краски или масла).
  • Водоотталкивающая Пропитка NANO Invulner: эффективно защищает изделие от появления пятен дождевой и талой воды, грязи, соли и снега.

SAPHIR — это профессиональные средства для ухода за изделиями из кожи: от ежедневной чистки до реставрации.

  • Рецептура основана на применении натуральных компонентов: жиры норки, тюленя, натуральный пчелиный воск, горный воск, воск карнаубской пальмы, миндальное масло, масло жожоба, натуральное сосновое масло, ланолин, масло пшеничных ростков и другие.
  • В составе средств полностью отсутствует силикон, способствующий разрушению кожи.

Уход за сумкой из натуральной кожи, кошельком или рюкзаком — это просто!

Характеристики изделия:
Изюминкаэффект регенерации кожи

Гарантия

Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.

Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.

Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.

Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.

 

Как происходит гарантийное обслуживание?

  1. Вы связываетесь с нами любым удобным способом:

— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/

— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.

— по электронной почте [email protected]

— в социальных сетях: VK, Instagram

  1. Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
  2. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Гороховая, д.32 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
  3. Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
  4. Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
  5. По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.

 

Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!

 

Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.

Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.

Основные способы оплаты:

— Любое наше изделие можно оплачивать при получении, если доставка осуществляется в пределах территории России.

— Выбранные изделия можно оплатить сразу на сайте:

  • банковской картой (Visa, Mastercard, Maestro, Мир)
  • через систему PayPal

После оплаты Вам на почту поступит уведомление с электронным чеком и подтверждением оплаты.

 

Основные способы доставки по России:

— Транспортная компания СДЭК:

  • курьерская доставка до любого удобного адреса в будние дни
  • доставка до пункта самовывоза транспортной компании

— Почта России до почтового отделения в Вашем городе

— EMS Russian Post до любого удобного адреса

 

Выбор способа доставки зависит от Ваших предпочтений. Ограничением может быть отсутствие представительства СДЭК в Вашем городе. Но компания активно расширяет свою географию во всех точках страны.

Стоимость доставки высчитывается автоматически при заполнении данных по заказу, в зависимости от веса посылки, ее габаритов и места назначения.

 

Основные способы доставки по Миру:

  • Почта России до почтового отделения в Вашем городе
  • EMS Russian Post до любого удобного адреса в Вашем городе

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при заполнении данных по заказу, в зависимости от веса посылки, ее габаритов и места назначения.

Мы сможем отправить посылку за пределы России только после произведения полной оплаты на сайте, в связи с регламентом осуществления международных перевозок.

 

Наш магазин

Если Вы живете в Санкт-Петербурге или собираетесь к нам в гости, мы будем рады Вас видеть у нас в магазине по адресу: ул. Гороховая, д.32

Мы работаем ежедневно с 11:00 до 22:00

В магазине можно приобрести любое изделие без предварительного заказа на сайте.
А также забрать заказ, если на сайте Вы выбираете в качестве способа доставки «самовывоз из магазина» (таким образом можно забронировать понравившиеся изделия без предварительной оплаты или забронировать и оплатить сразу).

По любым вопросам работы магазина, по вопросам бронирования или уточнения наличия изделий, мы с удовольствием ответим по телефону: +7 (812) 603-58-70

 

Подробнее о способах оплаты и доставки можно почитать на нашем сайте во вкладке «Оплата и доставка».
Если Вы не найдете ответа на интересующий Вас вопрос, мы с удовольствием ответим Вам:

Отзывы

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к товару
0
Корзина