Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте info@werfstore.ru
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Марата, д.29 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
4 отзывов на "Кошелек Zipper Dark Brown"
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
ch_zoya (проверенный владелец) –
Очень приятная кожа и форма. Функционал подразумевает отделения для монет, купюр и карточек.
Валерия (проверенный владелец) –
Спасибо! Приятно, что вы отметили и тактильные ощущения, и функциональность — старались сделать кошелёк удобным во всём.
selyanina_elena (проверенный владелец) –
Мне не понравился.
Дешёвый на вид.Маленький, ничего не влазит.Очень жаль потраченных денег.
Валерия (проверенный владелец) –
Спасибо, что поделились впечатлением! Мы используем исключительно качественную кожу, и форма кошелька продумана для минимализма, а не максимальной вместительности. Это может быть вопрос предпочтений — кому-то важна компактность, кому-то — объём.
urist.antropkina (проверенный владелец) –
Замечательный кошелек. Люблю его за компактность и легкий вес. Удобен для маленьких сумочек. Отлично сочетается по цвету с коричневым топ-хэндлом.
Валерия (проверенный владелец) –
Спасибо, что поделились впечатлением! Рады, что кошелёк стал вашим выбором. Лёгкий, компактный и стильный — идеальный спутник для повседневной носки)
mondrogera (проверенный владелец) –
Прекрасный кошелек. Для нашей семьи это уже третий. Как всегда отличное качество. Все на высоте.
Валерия (проверенный владелец) –
Благодарим за тёплые слова и за вашу лояльность! Приятно знать, что кошелёк пришёлся по душе и что вы снова обратились к нам)