Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте info@werfstore.ru
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Гороховая, д.32 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
katyazaharova.ru –
Кошелёк не плохой, но паспорт не помещается ни в каком виде))) мой айфон 11 про тоже не поместился. Для купюр, карт и монет вполне подходит
Мария (консультант) –
Спасибо большое за отзыв, мы передадим технологам.
Да, за растущими размерами продукции Apple кошелькам не угнаться, для них нужны только портмоне. У нас паспорт помещался, но немного сгибался, что для документа, конечно, не очень полезно. Постараемся донести до технологов важность этой проблемы. Но пока они заняты на выпуске новых моделей сумок
Татьяна Сорокина –
Кошелёк очень понравился! Легкий вместительный, качество очень хорошее. Сделан аккуратно, строчки ровные, нитки не торчат, молния и магниты работают. Консультанты вежливые, общительные и компетентные. Продавец сделал скидку — дорожит своими клиентами) Доставка быстрая. С интернет магазина Верфь буду заказывать ещё кожаные изделия! Большое спасибо продавцу за качественный товар! Обязательно порекомендую этот магазин своим знакомым! Успехов Вам в бизнесе!
Мария (консультант) –
Спасибо, Татьяна!
akimapost (проверенный владелец) –
Являюсь счастливой обладательницей этого чудесного изделия полтора месяца. За это время «срослась» с ним, как с родным: удобный размер — помещается даже в маленькую сумочку, лёгкий, вмещает только самое необходимое — купюры, мелочь, несколько карт и никакого хлама:)
Отдельно хочу отметить качество. Приятная на ощупь кожа оптимальной толщины и просто идеальные шовчики! Любуюсь ими каждый раз, как кошелёк оказывается в руках:)
Спасибо за Ваш труд!
Мария (консультант) –
Спасибо Вам за такой приятный отзыв!
Мария Т (проверенный владелец) –
Спасибо, хорошее качество.
Из плюсов — карманы для карточек так сделаны, что можно прикладывать карточку на кассе, не трогая ее руками.
Но все-таки чудес не бывает, и такая гладкая кожа легко царапается.
И действительно, было бы здорово сделать отделение для паспорта хотя бы на 0.5 см шире. Паспорт помещается, но с трудом, естественно, без обложки, и ощутимо сгибается от долгого нахождения в кошельке.
Положить телефон не пробовала, но думаю, места мало будет.
Мария (консультант) –
Спасибо Вам за отзыв!
Возможно, модель будет немного доработана.
Замаскировать самые поверхностные царапины можно воском, если они глубже – «жидкой кожей». Подробнее читайте в статье: https://www.werfstore.ru/kak-pochistit-kozhanyy-koshelek/
Если повреждения сильные, обратитесь в нашу группу вКонтакте https://vk.com/seafolder или напишите в директ в Инстаграме https://vk.com/seafolder
Наши специалисты постараются Вам помочь.
Данис –
Очень крутое изделие! Тонкий, мягкий, на магнитах… красота! Паспорт не влезает, это правда. Но для паспорта и европейских купюр есть другие модели, шире и больше. А прелесть Маяка именно в его миниатюрности
Мария (консультант) –
Спасибо за отзыв, Данис!
Мы сами в восторге от того, как Маяк лежит в ладони. И в любой полноценный карман зайдет. И мы даже смогли положить туда российский паспорт без обложки 🙂
mnechaev –
В купюрник положил только паспорт и естественно без обложки, и он закрылся еле-еле. Телефон туда вобще не клал, мой туда не помещается)))) поэтому и пишу что если б сделали его на 1 см шире, было бы просто замечательно
mnechaev –
Классный купюрник, но сарая кожа смотрелась красивее и богаче, единственный ее минус в том что она вышаркивается и хорошо царапается. Эту версию маяка вижу сделали длинее на пару сантиметров, но вот почему не сделали шире на 1 сантиметр? Если его уширить в него паспорт будет влазить без проблем, а сейчас влазит еле-еле, впритык. Ставлю 4+ только потому что кошелек влазит плохо
Мария (консультант) –
Спасибо Вам за отзыв!
Возможно, ваш паспорт не помещается в Маяк, потому что он в обложке, либо из-за того, что до этого в купюрник положили телефон. Мы протестировали Маяк со своими (российскими) паспортами, они помещаются и купюрник отлично закрывается. Но если там лежит смартфон, то паспорт уже не зайдет, а если лежит паспорт, Маяк не закроется с телефоном.
Все вместе помещается в кошелек-тревелер Slap.
Туда отлично поместится и загранпаспорт, и билеты.
Что касается кожи, да, действительно, она теперь крепче и устойчивее к потертостям. Так решили технологи, и это увеличит срок службы кошельков.