Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте info@werfstore.ru
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Марата, д.29 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
7 отзывов на "Кошелек Mayak Brown"
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
viachesolovyev (проверенный владелец) –
Отличный кошелёк. Компактный,лёгкий. Кожа отличная. Телефон не помещается….да это и не главное).
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Да, к сожалению Маяк под телефон не рассчитан )
Лилия (проверенный владелец) –
Кошелёк именно такой, как я и хотела! Удобный, отличное исполнение, качество супер + мне важны тактильные ощущения, а он в руках очень приятный, мягкий! Насыщенный цвет), магниты отлично справляются со своей задачей и монетки держат))) Спасибо.
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Здравствуйте. Спасибо за отзыв, Лилия.
Руслан –
Очень классный купюрник!!! Качество на высоте, будем и дальше заказывать у вас!!!!
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Будем рады!)
Каролина –
Заказала Маяк для себя, на фото очень понравился внешне. А когда он приехал ко мне, то превзошел все ожидания!! Приятный тактильно, идеально сшитый, мягкий и компактный! В него даже помещается 11й айфон, хотя особых надежд у меня не было :) На мой взгляд, это не совсем тот кошелек, в котором следует носить телефоны, очень уж он нежен и деликатен, но и покупала я его не под эту конкретную цель, а для наличных и карточек.
Особо хочу отметить упаковку, которая тоже сделана с душой)
Спасибо от всего сердца команде Верфи!
Мария (консультант) –
Огромное спасибо Вам, Каролина! Рады, что теперь Вы наш постоянный покупатель.
Не беспокойтесь за Маяк, его тонкость и нежность обманчива. На самом деле, он очень прочный.
Пётр (проверенный владелец) –
Отличный кошелек, отличная кожа, отличное качество шитья. Что еще добавить можно)? Купил уже три кошелька (один мне, другие два — в качестве подарков своим друзьям- после того, как они увидели мой вопрос с подарком на ближайший день рождения был решен ). Большое спасибо менеджеру Андрею за его внимание к клиенту.
Мария (консультант) –
Большое спасибо за отзыв, Пётр! Обязательно передадим Вашу благодарность Андрею!
akimapost (проверенный владелец) –
Являюсь счастливой обладательницей этого чудесного изделия полтора месяца. За это время «срослась» с ним, как с родным: удобный размер — помещается даже в маленькую сумочку, лёгкий, вмещает только самое необходимое — купюры, мелочь, несколько карт и никакого хлама:)
Отдельно хочу отметить качество. Приятная на ощупь кожа оптимальной толщины и просто идеальные шовчики! Любуюсь ими каждый раз, как кошелёк оказывается в руках:)
Спасибо за Ваш труд!
Мария (консультант) –
Спасибо Вам за такой приятный отзыв!
Мария Т (проверенный владелец) –
Спасибо, хорошее качество.
Из плюсов — карманы для карточек так сделаны, что можно прикладывать карточку на кассе, не трогая ее руками.
Но все-таки чудес не бывает, и такая гладкая кожа легко царапается.
И действительно, было бы здорово сделать отделение для паспорта хотя бы на 0.5 см шире. Паспорт помещается, но с трудом, естественно, без обложки, и ощутимо сгибается от долгого нахождения в кошельке.
Положить телефон не пробовала, но думаю, места мало будет.
Мария (консультант) –
Спасибо Вам за отзыв!
Возможно, модель будет немного доработана.
Замаскировать самые поверхностные царапины можно воском, если они глубже – «жидкой кожей». Подробнее читайте в статье: https://www.werfstore.ru/kak-pochistit-kozhanyy-koshelek/
Если повреждения сильные, обратитесь в нашу группу вКонтакте https://vk.com/seafolder или напишите в директ в Инстаграме https://vk.com/seafolder
Наши специалисты постараются Вам помочь.