Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте info@werfstore.ru
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Марата, д.29 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
2 отзывов на "Лямки к Big Dolphin Blue наппа"
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Людмила Гузеева (проверенный владелец) –
Лямки для максимального комфорта🤍
Валерия (проверенный владелец) –
Благодарим за высокую оценку наших лямок! Мы очень рады, что вы оценили комфорт нашего изделия)
leonchik08 (проверенный владелец) –
Поменяла лямки на своем маленьком Малевиче в первый же день, как появились эти. Стало намного удобнее!!! Узкие постоянно сваливались. Конечно, удорожание рюкзака сразу на 2500 это не очень приятно. Возможно, необходимо изначально при покупке предлагать вариант с лямками на выбор. Для тех, у кого этот рюкзак повседневный, как у меня, лучше выбрать новые лямки, с ними намного комфортнее. Тем, кто приобретает для редкого использования, можно с узкими, они более эстетично всё-таки смотрятся.
Валерия (проверенный владелец) –
Благодарим за такой детальный отзыв! Очень ценно, что вы поделились своим опытом использования разных вариантов лямок. Действительно, для повседневного использования комфорт — на первом месте. Ваши наблюдения о разнице между узкими и новыми лямками помогут другим покупателям сделать правильный выбор. Мы возьмем на заметку ваше предложение о возможности выбора лямок при покупке!