Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте info@werfstore.ru
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Марата, д.29 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
4 отзывов на "Кошелек Mayak Bordo"
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Елена –
Нужен был кошелёк в основном под купюры,несколько карточек, водительское удостоверение+чеки и квитанции. Не могла определиться с выбором, хотелось вместительный, но в то же время лёгкий, небольшой кошелек. Милая девушка по имени Мила, онлайн консультант, предложила присмотреться к купюрнику. Доверилась и по итогу осталась очень довольна выбором)) В кошелёк поместилось все, что мне надо, при этом он все равно оказался лёгким. В комплекте с рюкзаком смотрится очень круто. Также хочу обратить внимание, насколько тщательно ребята прорабатывают каждую деталь: швы, качество, каждый кармашек на своём месте. И упаковка…получаешь посылку, а там все так красиво упаковано, очень приятно)) Ну и, конечно же, сервис и обслуживание на высшем классе) Ребята из Верфи большие молодцы! Успехов Вам и дальнейшего развития!
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Приятно, что консультация Милы помогла Вам выбрать кошелек, который полностью пришелся по душе!) Благодарим за пожелания)
Анна –
Аксессуар Mayak неожиданно удивил свой лёгкостью. Качество на высоте.
Мария (консультант) –
Спасибо, Анна!
Татьяна Сорокина –
Кошелёк очень понравился! Легкий вместительный, качество очень хорошее. Сделан аккуратно, строчки ровные, нитки не торчат, молния и магниты работают. Консультанты вежливые, общительные и компетентные. Продавец сделал скидку — дорожит своими клиентами) Доставка быстрая. С интернет магазина Верфь буду заказывать ещё кожаные изделия! Большое спасибо продавцу за качественный товар! Обязательно порекомендую этот магазин своим знакомым! Успехов Вам в бизнесе!
Мария (консультант) –
Спасибо, Татьяна!
katyazaharova.ru –
Кошелёк не плохой, но паспорт не помещается ни в каком виде))) мой айфон 11 про тоже не поместился. Для купюр, карт и монет вполне подходит
Мария (консультант) –
Спасибо большое за отзыв, мы передадим технологам.
Да, за растущими размерами продукции Apple кошелькам не угнаться, для них нужны только портмоне. У нас паспорт помещался, но немного сгибался, что для документа, конечно, не очень полезно. Постараемся донести до технологов важность этой проблемы. Но пока они заняты на выпуске новых моделей сумок