Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте info@werfstore.ru
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Марата, д.29 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
7 отзывов на "Кошелек Zipper Beige"
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Елена –
Качественный, компактный, стильный, функциональный кошелёк. Всё аккуратно сделано. Хорошо упаковано. Приятный цвет.
Мира (консультант) –
Здравствуйте, Елена ) Спасибо большое за обратную связь.
Марина –
Здравствуйте. Кошелёк очень удобный и качественный. Для любителей компактных кошельков , которые можно положить в карман, то что нужно. Молния и смотрится красиво и предотвращает от выпадения. Спасибо, я довольна покупкой.
Юлия –
Очень милый маленький кошелечек. Как раз для маленькой сумочки через плечо. Т.к.почти не пользуюсь наличкой — то что надо. Вмещаются несколько карт и при желании можно разместить несколько купюр.
Мария (консультант) –
Спасибо, Юлия! Рады, что Вам полюбился Зиппер.
Но, уверены, и монетки в него отлично поместятся.
Анастасия –
Замечательный кошелёчек!!! Очень красивый, прям глаз радуется! Несмотря на небольшой размер, очень вместительный. Покупкой оооочень довольна! Спасибо Верфь!)
Мария (консультант) –
Спасибо за добрые слова, Анастасия!
Екатерина –
Замечательный кошелёк. Очень удобный функционал. Шовчики ровные, само качество материалов на высоте конечно. Этот кошелечеу не первое приобретение доволь6а всем. Спасибо Вам за работу🥰
Мария (консультант) –
Спасибо Вам, Екатерина, за доверие!
Розалия –
В реальности по факту кошелёк темнее ( пахнет клеем сильно, надеюсь что со временем выветриться, карманы для кредиток очень узкие, чтобы вытащить карточки надо приложить усилия( много купюр в сам кошелёк не вложить — слишком узко, Непрактично . Кошелёк подойдёт отлично школьникам или школьницам
Мария (консультант) –
Спасибо за отклик, Розалия! Извините за небольшой запах. Действительно, эти кошельки сделали совсем недавно, поэтому они не успели проветриться на складе. В зависимости от условий хранения, запах выветривается за 1-2 недели.
Да, для того, чтобы все детали было видно, вещи для интернет-магазинов фотографируют при ярком свете. Поэтому в обычном освещении вещи оказываются чуть темнее. Карманы для кредиток вначале специально такие узкие. Со временем они немного растягиваются, но карточки не должны выпадать из них. Поэтому лучше, чтобы в новых кошельках кредиткам поначалу было тесновато. На много купюр мы действительно не слишком рассчитывали. Сегодня все-таки чаще расплачиваются кредиткой. Ей, кстати, можно заплатить просто приложив к терминалу, пока она в кармане (если, конечно, она в переднем).
chik.mila (проверенный владелец) –
Нужен был небольшой кошелёк для любимой she’ll. Ну , и что бы был комплект, остановилась на zipper. Несколько смутили комментарии, о тугих ячейках для карт, но подумала что это мелочь-кожа ведь растягивается. Но получив кошелёк, поняла, что это разочарование. Ячейки действительно супертугие. При первом походе в магазин просто не смогла вытащить карту. Дома уже «репетировала-разрабатывала», стало самую малость лучше. Ни с одним моим кожаным кошельком такого не было. Дальше хочется сказать про отделения для купюр. Они влезают, молния не задевает. Но… Чтобы положить или достать нужно приложить усилие- створки кошелька не открываются полностью. Купюры приходится доставать и класть в полусогнутом состоянии. Возможно всему виной молния, которая не даёт это сделать. Ну и соответственно внешняя сторона очень сильно заминается при открытии. Думала , что это всё только в моём экземпляре.Уже сейчас, после эксплуатации , прочитала ещё отзывы и Ваши ответы на них. Непоняла, почему кошелёк должен раскрываться только на 90 градусов… Вообщем по внешнему виду, упаковке вопросов нет. А вот про удобство эксплуатации моё субъективное мнение — нужно что-то доработать…
Мира (консультант) (проверенный владелец) –
Благодарим за Ваш конструктивный отзыв! Передали тех.отделу)