Новинка!

Mayak Black

(4 отзыва клиентов)

1950

Маяки неустанно освещают нам жизненный путь. Они подсказывают, что действительно важно в суете будничных дней. И наш Маяк не исключение!

Он укажет, какие важные вещи всегда должны быть с вами.

Выберите цвет

Разделитель

Поделиться

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk

Маяк — это тонкий и вместительный купюрник на магнитных замках. Выполнен он из натуральной кожи. Он легко помещается в нагрудный карман пиджака и в небольшую сумку.

В Маяке расположились 2 больших кармана для купюр и телефона, отделение для монет на молнии и 6 отсеков для карт. Кстати, натуральную кожу при желании можно приучить к большему количеству карточек, она подстраивается под ваши потребности.

В том, что Маяк выполнен из натуральной кожи, убедиться очень легко — достаточно открыть его. Внутри мы сохранили приятную на ощупь ворсистую структуру, чтобы вы могли наслаждаться каждым прикосновением к вашему кошельку. Плюс, благодаря такому решению, купюры не выскальзывают, но легко достаются и вкладываются.

Однажды взяв Маяк в руки, уже невозможно будет остаться равнодушным к этому купюрнику!

Характеристики изделия:
Материалнатуральная кожа
Размерыразмер: 19 х 9,2 х 0,5 см
вес: 75 г
Изюминка- тонкий
- легко помещается в нагрудный карман
- послушная застежка на магнитах
Отделения- 6 отделений под пластиковые карты
- 2 отделения по наличные деньги
- 1 отделение на замке для мелочи

Гарантия

Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.

Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.

Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.

Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.

 

Как происходит гарантийное обслуживание?

  1. Вы связываетесь с нами любым удобным способом:

— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/

— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.

— по электронной почте info@werfstore.ru

— в социальных сетях: VK, Instagram

  1. Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
  2. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Гороховая, д.32 (мы работаем каждый день с 11:00 до 23:00)
  3. Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
  4. Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
  5. По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.

 

Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!

 

Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.

Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.

Основные способы оплаты:

— Любое наше изделие можно оплачивать при получении, если доставка осуществляется в пределах территории России.

— Выбранные изделия можно оплатить сразу на сайте:

  • банковской картой (Visa, Mastercard, Maestro, Мир)
  • через систему PayPal

После оплаты Вам на почту поступит уведомление с электронным чеком и подтверждением оплаты.

 

Основные способы доставки по России:

— Транспортная компания СДЭК:

  • курьерская доставка до любого удобного адреса в будние дни
  • доставка до пункта самовывоза транспортной компании

— Почта России до почтового отделения в Вашем городе

— EMS Russian Post до любого удобного адреса

 

Выбор способа доставки зависит от Ваших предпочтений. Ограничением может быть отсутствие представительства СДЭК в Вашем городе. Но компания активно расширяет свою географию во всех точках страны.

Стоимость доставки высчитывается автоматически при заполнении данных по заказу, в зависимости от веса посылки, ее габаритов и места назначения.

 

Основные способы доставки по Миру:

  • Почта России до почтового отделения в Вашем городе
  • EMS Russian Post до любого удобного адреса в Вашем городе

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при заполнении данных по заказу, в зависимости от веса посылки, ее габаритов и места назначения.

Мы сможем отправить посылку за пределы России только после произведения полной оплаты на сайте, в связи с регламентом осуществления международных перевозок.

 

Наш магазин

Если Вы живете в Санкт-Петербурге или собираетесь к нам в гости, мы будем рады Вас видеть у нас в магазине по адресу: ул. Гороховая, д.32

Мы работаем ежедневно с 11:00 до 22:00

В магазине можно приобрести любое изделие без предварительного заказа на сайте.
А также забрать заказ, если на сайте Вы выбираете в качестве способа доставки «самовывоз из магазина» (таким образом можно забронировать понравившиеся изделия без предварительной оплаты или забронировать и оплатить сразу).

По любым вопросам работы магазина, по вопросам бронирования или уточнения наличия изделий, мы с удовольствием ответим по телефону:  +7-911-931-70-51  

 

Подробнее о способах оплаты и доставки можно почитать на нашем сайте во вкладке «Оплата и доставка».
Если Вы не найдете ответа на интересующий Вас вопрос, мы с удовольствием ответим Вам:

4 отзыва на Mayak Black

  1. Татьяна Сорокина

    Кошелёк очень понравился! Легкий вместительный, качество очень хорошее. Сделан аккуратно, строчки ровные, нитки не торчат, молния и магниты работают. Консультанты вежливые, общительные и компетентные. Продавец сделал скидку — дорожит своими клиентами) Доставка быстрая. С интернет магазина Верфь буду заказывать ещё кожаные изделия! Большое спасибо продавцу за качественный товар! Обязательно порекомендую этот магазин своим знакомым! Успехов Вам в бизнесе!

    • Мария (консультант)

      Спасибо, Татьяна!

  2. Мария Т (проверенный владелец)

    Спасибо, хорошее качество.
    Из плюсов — карманы для карточек так сделаны, что можно прикладывать карточку на кассе, не трогая ее руками.
    Но все-таки чудес не бывает, и такая гладкая кожа легко царапается.
    И действительно, было бы здорово сделать отделение для паспорта хотя бы на 0.5 см шире. Паспорт помещается, но с трудом, естественно, без обложки, и ощутимо сгибается от долгого нахождения в кошельке.
    Положить телефон не пробовала, но думаю, места мало будет.

    • Мария (консультант)

      Спасибо Вам за отзыв!
      Возможно, модель будет немного доработана.
      Замаскировать самые поверхностные царапины можно воском, если они глубже – «жидкой кожей». Подробнее читайте в статье: https://www.werfstore.ru/kak-pochistit-kozhanyy-koshelek/
      Если повреждения сильные, обратитесь в нашу группу вКонтакте https://vk.com/seafolder или напишите в директ в Инстаграме https://vk.com/seafolder
      Наши специалисты постараются Вам помочь.

  3. mnechaev

    В купюрник положил только паспорт и естественно без обложки, и он закрылся еле-еле. Телефон туда вобще не клал, мой туда не помещается)))) поэтому и пишу что если б сделали его на 1 см шире, было бы просто замечательно

    • Вячеслав Канарейкин

      Спасибо, мы передадим технологам.

  4. mnechaev

    Классный купюрник, но сарая кожа смотрелась красивее и богаче, единственный ее минус в том что она вышаркивается и хорошо царапается. Эту версию маяка вижу сделали длинее на пару сантиметров, но вот почему не сделали шире на 1 сантиметр? Если его уширить в него паспорт будет влазить без проблем, а сейчас влазит еле-еле, впритык. Ставлю 4+ только потому что кошелек влазит плохо

    • Мария (консультант)

      Спасибо Вам за отзыв!
      Возможно, ваш паспорт не помещается в Маяк, потому что он в обложке, либо из-за того, что до этого в купюрник положили телефон. Мы протестировали Маяк со своими (российскими) паспортами, они помещаются и купюрник отлично закрывается. Но если там лежит смартфон, то паспорт уже не зайдет, а если лежит паспорт, Маяк не закроется с телефоном.
      Все вместе помещается в кошелек-тревелер Slap.
      Туда отлично поместится и загранпаспорт, и билеты.
      Что касается кожи, да, действительно, она теперь крепче и устойчивее к потертостям. Так решили технологи, и это увеличит срок службы кошельков.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 11 =

Перейти к товару
Close
Укажите Ваши контактные данные:

0
Корзина