Гарантия
Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.
Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.
Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.
Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.
Как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы связываетесь с нами любым удобным способом:
— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/
— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.
— по электронной почте [email protected]
— в социальных сетях: VK, Instagram
- Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
- Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Гороховая, д.32 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
- Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
- Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
- По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.
Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!
Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.
Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.
Юлия –
Добрый вечер. Проблема скорее всего в том, что просто я не умею читать))). Вы сделали замечательный ремень НА плечо. А я пыталась его приспособить под ношение ЧЕРЕЗ плечо так, как обычно я ношу небольшие (да и большие тоже) сумки. Я бы купила ремень длиннее. Рост 180.
Мария (консультант) –
Спасибо за идею для наших технологов, Юлия!
Если звезды сойдутся, обязательно сделаем. Но с ремнями, конечно, всё не так просто как с одеждой: определенных размеров нет, поэтому приходится прикидывать длину с сантиметровой лентой, чтобы точно знать, какая длина подойдет.
Юлия –
Добрый день. Данный ремень оказался коротким(((((( Не хватило примерно 20 см (((( для комфортного ношения сумки Shell, где макс. черный ремень 130 см идеален. Совершенно не подумалось, что при высоком росте может не хватить длины. Придется возвращать. Очень-очень-очень жаль, так как задумка замечательная.
Мария (консультант) –
Добрый день, Юлия!
Большое спасибо Вам за теплые слова и обратную связь. Она очень важна для наших технологических процессов, и позволяет нам постоянно становиться лучше.
Нам тоже жаль, что ремень не подошел. Мы всегда стараемся как можно подробнее указать все параметры товаров, но конечно, оформим возврат если что-то просто не подходит. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: 8 800 200 67 26.
Мы уже передали на производство информацию. Если Вас не затруднит, при возврате сообщите Ваш рост.