Новинка!

Пенал Navigator Brown

1950

Navigator позаботится о наведении порядка в ваших канцелярских принадлежностях. С ним ручки больше не будут теряться в разных карманах сумки, карандаши перестанут ломаться, а ластик останется чистым!

Выберите цвет

Разделитель

Поделиться

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk

Navigator — это пенал, выполненный из натуральной кожи. У него плотный каркас и лаконичный дизайн. С внешней стороны расположился только аккуратный металлический логотип Верфи. 

Внутри Navigator с правой стороны находится основной карман. Здесь удобно хранить линейки, канцелярские ножи, ручки и т.п. Чтобы в нем не затерялись небольшие карандаши, мы добавили возможность приоткрыть карман, отстегнув магнитный замок.

С левой стороны есть держатели для ластика и точилки. А также небольшой карман для стержней и стикеров.

В центре у Navigator тоже есть держатель, предназначенный, в первую очередь, для стилусов Apple pencil. В нем также можно хранить и простую ручку или карандаш.

Мы создали Navigator, чтобы у вас был полный порядок в канцелярских принадлежностях. Чтобы они были собраны вместе в продуманном лаконичном аксессуаре.

Характеристики изделия:
Материалнатуральная кожа
Размерыразмер: 20,5 х 6 х 2,9 см
вес: 100 гр
Изюминка- плотный каркас
- специальный держатель для Apple pencil
- удобный доступ благодаря магнитному замку
- вместительность при компактном размере
Отделения● В левой части:
- 2 держателя для ластика и точилки
- кармашек для небольших карандашей, стикеров, стержней

● В правой части
- основное отделение на магнитном замке для ручек, линеек, карандашей любого размера и пр.

● По центру
- карман для стилуса Apple pencil или простой ручки

Гарантия

Для нас важно, чтобы изделие прослужило Вам как можно дольше и стало частью Вашей истории.
Благодаря тому, что у нас собственное производство, мы предоставляем пожизненную гарантию на любое наше изделие.

Мы со всей ответственностью и любовью подходим к каждому этапу создания любого изделия. Над каждым аксессуаром всегда работает целая команда. Мы гордимся нашим подходом к качеству и стремимся становиться лучше. Но как бы ни хотелось, все-таки мы все неидеальны, и мы это признаем.

Мы используем целый ряд материалов, чтобы наши изделия были прочными и долговечными, но, к сожалению, мы их не производим, поэтому не можем со 100% уверенностью гарантировать их качество.

Поэтому, если даже через три года Вы обнаружили производственные дефекты (у изделия сломалась фурнитура или разошлись швы) — смело связывайтесь с нами. Мы поможем решить проблему — ведь у нас пожизненная гарантия! Чеки и упаковку предъявлять не нужно, мы всегда узнаем наше изделие.

 

Как происходит гарантийное обслуживание?

  1. Вы связываетесь с нами любым удобным способом:

— через on-line консультант на любой странице нашего сайта https://www.werfstore.ru/

— посредством мессенджера Whatsapp или Telegram +7-911-166-06-90.

— по электронной почте info@werfstore.ru

— в социальных сетях: VK, Instagram

  1. Описываете проблему и направляете фотографии дефекта.
  2. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, нужно будет принести изделие в наш магазин по адресу: ул. Гороховая, д.32 (мы работаем каждый день с 11:00 до 22:00)
  3. Если вы из другого города, мы подготовим для Вас накладную, с которой будет достаточно подойти в ближайший пункт транспортной компании СДЭК или в ближайшее отделение Почты России. Транспортировка изделия осуществляется за наш счет.
  4. Полученное изделие мы передаем технологу и главному мастеру нашего производства. Для нас важно определить причину дефекта, чтобы учесть в дальнейшей работе. Ремонт изделия, обычно, занимает 5-10 дней.
  5. По окончании гарантийных работ, мы обязательно Вас уведомим либо о том, что изделие можно забрать в магазине, либо о том, что ваша посылка уже в пути.

 

Если у Вас возникла другая проблема, можете также связаться с нами, и мы в частном порядке подумаем, как ее можно решить. Ведь мы хотим, чтобы наши изделия служили вам как можно дольше!

 

Для нас важно, чтобы Вы приобрели именно то изделие, которое окажется полезным, практичным и будет вас радовать.

Во всех вопросах, связанных с обменом или возвратом изделия, мы строго руководствуемся нормами действующего законодательства России, в том числе положениями Федерального Закона о защите прав потребителей, поэтому нам можно доверять.

Основные способы оплаты:

— Любое наше изделие можно оплачивать при получении, если доставка осуществляется в пределах территории России.

— Выбранные изделия можно оплатить сразу на сайте:

  • банковской картой (Visa, Mastercard, Maestro, Мир)
  • через систему PayPal

После оплаты Вам на почту поступит уведомление с электронным чеком и подтверждением оплаты.

 

Основные способы доставки по России:

— Транспортная компания СДЭК:

  • курьерская доставка до любого удобного адреса в будние дни
  • доставка до пункта самовывоза транспортной компании

— Почта России до почтового отделения в Вашем городе

— EMS Russian Post до любого удобного адреса

 

Выбор способа доставки зависит от Ваших предпочтений. Ограничением может быть отсутствие представительства СДЭК в Вашем городе. Но компания активно расширяет свою географию во всех точках страны.

Стоимость доставки высчитывается автоматически при заполнении данных по заказу, в зависимости от веса посылки, ее габаритов и места назначения.

 

Основные способы доставки по Миру:

  • Почта России до почтового отделения в Вашем городе
  • EMS Russian Post до любого удобного адреса в Вашем городе

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при заполнении данных по заказу, в зависимости от веса посылки, ее габаритов и места назначения.

Мы сможем отправить посылку за пределы России только после произведения полной оплаты на сайте, в связи с регламентом осуществления международных перевозок.

 

Наш магазин

Если Вы живете в Санкт-Петербурге или собираетесь к нам в гости, мы будем рады Вас видеть у нас в магазине по адресу: ул. Гороховая, д.32

Мы работаем ежедневно с 11:00 до 22:00

В магазине можно приобрести любое изделие без предварительного заказа на сайте.
А также забрать заказ, если на сайте Вы выбираете в качестве способа доставки «самовывоз из магазина» (таким образом можно забронировать понравившиеся изделия без предварительной оплаты или забронировать и оплатить сразу).

По любым вопросам работы магазина, по вопросам бронирования или уточнения наличия изделий, мы с удовольствием ответим по телефону: +7 (812) 603-58-70

 

Подробнее о способах оплаты и доставки можно почитать на нашем сайте во вкладке «Оплата и доставка».
Если Вы не найдете ответа на интересующий Вас вопрос, мы с удовольствием ответим Вам:

Отзывы

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к товару
0
Корзина
Close
Укажите Ваши контактные данные: